ищем ассистента
Привет!
Мы — школа ретуши Валерии Яськовой.
Вакансия
Сейчас активно расширяем штат и ищем ассистента на постоянную работу.

Круто, если это будешь ты :)
Давай познакомимся
Я — Евгений Кульбак, продюсер и совладелец Школы ретуши Валерии Яськовой.
Уже 3 года мы обучаем профессиональной ретуши и помогаем людям реализовываться в творчестве.
Работы учеников
Через наши курсы прошли 7000+ учеников, которые публикуются в топ-изданиях: Dior, Esquire, Vogue, Grazia, Harper's Bazaar, GQ, L’Officiel, Elle, Tatler, Cosmopolitan, Glamour, OK!Magazine.
Карта учеников
Что тебе даст сотрудничество с нами
Ты прокачаешься, как предприниматель,
(1)
потому что будешь участвовать в развитии проекта
Сможешь влиять на ключевые процессы проекта
(2)
и внедрять новые идеи
Будешь перенимать мой опыт и мышление:
(3)
в итоге вырастешь, как личность
Бесплатно обучишься на всех курсах, которые прохожу я
(4)
(в том числе, и на наших курсах ретуши)
Войдешь в окружение миллионеров
(5)
и познакомишься с коллегами-предпринимателями
Попадешь в команду заряженных ребят,
(6)
которые не просто работают «на отвали», а реально горят своим делом
Фиксированный оклад
(7)
(размер зарплаты обсуждаем на собеседовании)
Карьерный рост до проджект-менеджера
(8)
или других позиций — при желании:)
Ты подходишь нам, если:
В совершенстве владеешь тайм-менеджментом
(1)
и готов моментально внедрять идеи.
Имеешь активную жизненную позицию:
(2)
предлагаешь идеи, ищешь варианты решения или тех, кто даст их
У тебя прекрасно развиты коммуникативные навыки:
(3)
можешь договориться со всеми и обо всем (с коллегами, подрядчиками, партнерами)
Умеешь быстро искать нужную информацию
(4)
даже по новой теме
Стрессоустойчив:
(5)
не падаешь в обморок от фразы «сроки горят» и «быстрее»
Работаешь на результат
(6)
(а не на «пофиг» или «и так сойдёт»)
Готов креативить и двигаться к цели,
(7)
а не просто отсиживаться в уголке
Понимаешь, что такое ответственность:
(8)
работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний
Умеешь структурировать текст:
(9)
работать с таблицами, документами и оформлять отчеты
Умеешь декомпозировать задачи
(10)
и расставлять приоритеты
Человек-оптимист
(11)
Негатив мы не любим: это разрушает команду и тормозит рабочие процессы
Не используешь фразы:
(12)
«невозможно», «не знаю», «не могу»
Тебе не нужны специальные навыки (копирайтинг, маркетинг, управление проектами).
Главное — иметь личные качества, которые я описал выше :)
Но если такие навыки есть — круто. Это будет дополнительным преимуществом.
Твои основные обязанности:
Бизнес
• Решать проектные и операционные задачи
• Структурировать информацию и данные (как личные, так и рабочие)
• Ставить задачи команде, проверять качество материала на каждом этапе и контролировать дедлайны
• Собирать и анализировать информацию (ЦА, отзывы, кейсы, конкуренты)
• Составлять описание инструкций и бизнес-процессов
• Искать подрядчиков на каждую задачу, общаться с ними и проверять качество исходного материала
• Составлять отчеты
• Смотреть обучающие видео, брать идеи в работу и выдавать их в сухом остатке, без «воды»
Личное
• Заниматься поиском чего-либо: жилья, билетов, подарков
• Организовать отдых или мероприятие: корпоратив, встречу выпускников курса
Нам НЕ подойдет, если ты:
• Ищешь подработку на 2-3 месяца
• Планируешь совмещать две работы: задач много, поэтому нужно делать все в срок и в полном объеме
Как попасть в команду
Отвечай на вопросы честно — от этого зависит, попадёшь ты в команду или нет. Врунишек мы не любим :)
Заполни анкету
1
Пройди групповое тестирование
2
Пройди личное собеседование
3
Совет!
Если эти пункты — про тебя, тогда приступай к заполнению анкеты
Желаем удачи!
©2021. Валерия Яськова