ищем копирайтера-маркетолога
Привет!
Мы — школа ретуши Валерии Яськовой.
Вакансия
Сейчас ищем копирайтера-маркетолога в наш штат. Круто, если это будете вы :)
Давайте познакомимся
Я — Евгений Кульбак, продюсер и совладелец школы ретуши Валерии Яськовой.
Уже 5 лет мы обучаем профессиональной ретуши и помогаем людям реализовываться в творчестве.
Работы учеников школы
У нас есть образовательная лицензия
Это значит, что программы школы прошли проверку в департаменте образования и науки города Москвы и соответствуют всем требованиям закона «Об образовании в РФ».
Через наши курсы прошли 10 000+ учеников,
которые публикуются в ТОП-изданиях: Dior, Esquire, Vogue, Grazia, Harper's Bazaar, GQ, L’Officiel, Elle, Tatler, Cosmopolitan, Glamour, OK!Magazine.
Наш Инстаграм
Что даст сотрудничество с нами:
Бесплатно обучитесь на курсах по копирайтингу и маркетингу
(1)
и сможете круто вырасти в профессии
Попадете в команду заряженных ребят,
(2)
которые не просто работают «на отвали», а реально горят своим делом
Начнете перенимать наш опыт и мышление:
(3)
в итоге вырастете, как личность
Карьерный рост до проджект-менеджера
(5)
или других позиций — при желании :)
Сдельная оплата по количеству выполненных задач
(4)
(подробности обсуждаем на собеседовании)
Вы подходите нам, если:
Работаете в копирайтинге минимум год
(1)
и каждый день оттачиваете навыки на практике
У вас есть опыт сотрудничества с онлайн-школами
(2)
если это ещё и смежная ниша, будет отлично)
Разбираетесь в контент-маркетинге
(3)
Необязательно на уровне гуру. Но понимать, как анализировать ЦА и составлять продающие тексты на основе этого анализа, нужно обязательно
Умеете работать с основными задачами:
(4)
контентные воронки, продающие тексты, Email-рассылки, лендинги, презентации, редактура и тд
(5)
Человек-оптимист
Негатив мы не любим: это разрушает команду и тормозит рабочие процессы
В совершенстве владеете тайм-менеджментом
(6)
и всегда начинаете дела вовремя
(8)
Можете предоставить портфолио и кейсы реальных заказчиков
Сотрудничество с известными медиа / компаниями необязательно, но если оно есть — это плюс
Понимаете, что такое ответственность:
работаете в рамках дедлайнов и соблюдаете их без напоминаний
Работаете на качество
(7)
(а не на «пофиг» или «и так сойдёт»)
(10)
Имеете активную жизненную позицию:
предлагаете идеи, ищете варианты решения или тех, кто даст их
(9)
Ваши основные обязанности:
  1. На постоянной основе создавать продающий контент: Email-рассылки по базе + сообщения в ТГ-канал
  2. Составлять контентные воронки, которые будут вовлекать и продавать
  3. Разрабатывать методологию презентаций к урокам / вебинарам и редактировать ее (структура и текст)
  4. Создавать лендинги для продуктов, которые выходят в школе
  5. Редактировать гайды, конспекты и методички (обычно они идут в дополнение к урокам на курсах)
  6. Оформлять уроки: тайм-коды + описания
  7. Редактировать ТЗ для блогеров (его пишет менеджер, но часто нужно подправлять по тексту и в целом проверять на согласованность и продающие смыслы)
  8. Проверять креативы для таргета (их составляет отдельная команда, но нужно также проверять текст на соответствие ЦА и продающим смыслам)
  9. Помогать с любым запросом, который касается текста
Нам НЕ подойдет, если:
  • У вас на первом месте — деньги, на общий результат все равно: главное, чтобы платили
  • Недостаточно опыта и / или навыков: у нас много задач, поэтому обучать новичка нет возможности :(
  • Вы безответственно подходите к делам и постоянно ищете виноватых: копирайтер напрямую влияет на продажи, поэтому вкладывается в работу на 100%
  • Работаете кое-как, «на отвали» и не погружаясь в задачу
  • Срываете дедлайны, «уходите в закат» в самый разгар работы и не предупреждаете об этом
Как попасть в команду
Отвечайте на вопросы честно — от этого зависит, попадете вы в команду или нет.
Заполните анкету
1
Выполните тестовое задание
2
Пройдите личное собеседование
3
Совет!
Желаем удачи!
©2024. Валерия Яськова