У ретуши нет срока годности!
Потому что бизнесу всегда нужны яркие и продающие фотографии.
И даже при худшем сценарии (блокировка соцсетей, кризис, политические конфликты) спрос на подобные услуги не исчезнет.
К тому же сейчас — век информации.
Люди ведут блоги, запускают проекты и продают.
Любой предприниматель, даже начинающий, продвигается через рекламу.
А она, как ты понимаешь, отвечает за то, купит человек продукт / услугу или просто пройдет мимо.
Контент создаётся каждый день.
Если ты когда-то была на фотосессии, то знаешь, что на выходе получается минимум 10–15 кадров.
А в съемках для каталогов, интернет-магазинов или брендов фотографий может быть в разы больше, потому что эти ниши активно развиваются и требуют качественных материалов.
Поэтому спрос на ретушеров растет с каждым годом! И потенциал роста в этой сфере практически безграничен, потому что запросы клиентов абсолютно разные. Например:
Даша — семейный фотограф в небольшом городе.
- Ей нужен ретушер, который возьмет на себя обработку, чтобы она могла быстро отдавать фотографии и брать больше съемок
А Вика — фэшн-фотограф, который работает с модельными агентствами.
- И ей нужны идеальные снимки для портфолио и каталогов.
- Соответственно, бюджеты там сильно больше (например, за серию в 200 фото можно получить 60+ тысяч рублей).
Делаешь несколько таких заказов в месяц — вот тебе и 120-150к